Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Эксперимент
Дата начала: 04.05.2012
Пробег на начало: 43000
------------
Дата: 17.09.2012
Общий пробег 49800 км.
Пробег: 6800 км.
Состояние: Рабочее
Подробно...
Копилка
Если вам помог сайт CBR750.ru можете отблагодарить, кинув пару рублей в копилку. Зачем?
Спасибо
|
Технические характеристики CBR 750
Общие данные |
Модель | Honda CBR750F |
Модельный год | 87-88 |
Масса (снарежонный/пустой), кг | 227/202 |
Длина(м) / Ширена(м) / Высота(м)/ База(м) | 2.170 / 0.720 / 1.185 / 1,480 |
Высота по седлу(м) | 0.770 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 26,00 |
Развесовка (переднее/ заднее колеса), % | 53/47 |
Макс. скорость, км/ч | 180(огранечитель) |
Вес снаряженный / пустой (кг) | 224 / 199 |
Расход топлива (км/л) | 38.1 (60 км/час) |
Объем резерва в топливном баке(л) | 4.3 |
Объем топливного бака (л) | 21 |
Двигатель |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3 | 748 |
Размерность, мм | 70×48,6 |
Степень сжатия | 10,5 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 77/9500 (ограничено с 89) |
Крутящий момент (кг-м/об) | 7.0/6,500 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Трансмиссия |
---|
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепью |
Ходовая часть |
Рама | диагональная, стальная |
Тип рамы | RC27 |
Передняя вилка | телескопическая, регулируемая давлением |
Диаметр несущих труб, мм | 39 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором, регулировка поджатия |
Тормозная система | гидравлическая |
Передний тормоз | двух дисковый, 2-поршневые плавающий суппорт NISSIN |
Задний тормоз | один диск, 2-поршневые плавающий суппорт NISSIN |
Передняя шина | 110/80-17 57h |
Задняя шина | 140/70-18 66h |
Угол поворота руля (град) | 26°00 ' |
|