Пятница, 17.05.2024, 12:09
Реклама
Эксперимент

Дата начала: 04.05.2012
Пробег на начало: 43000
------------
Дата: 17.09.2012
Общий пробег 49800 км.
Пробег: 6800 км.
Состояние: Рабочее
Подробно...
Копилка
Если вам помог сайт CBR750.ru можете отблагодарить, кинув пару рублей в копилку.Зачем?
Спасибо

Каталог статей

Статьи » Cтатьи автора сайта

Беседа вовремя езды на мотоцикле

Каждый, кто ездит на мотоцикле знает, как трудно общаться с пассажиром на ходу. Приходится останавливаться или по крайней мере сбавлять скорость, повышать голос и говорить короткими фразами, стараясь не въехать в зад спереди идущей машины. Гораздо безопаснее заранее договориться, а вернее наговорится с пассажиром перед поездкой. Это считается нормальным также, как попасть в дождь на мотоцикле и промокнуть, это же мотоцикл и крыши не имеет. Мало кто задумывается, что проблему разговора можно решить техническими средствами. Первое что приходит всем в голову, это рации, у них есть гарнитура, крепи ее в шлем и будет счастье. Я сам пробовал, результаты сначала приводили в восторг, теперь не нужно останавливаться. Даже можно разговаривать с другим мотоциклистом, удаленным от тебя на сотни метров, это в городе удобно, можно мегять маршрут по ходу поездки. Но со временем понимаешь, что этого мало, провода от рации мешают свободно снимать шлем. Скорость. при которой можно общаться обычной гарнитурой от рации, не превышает 60 км/час, после уже приходится орать и прислушиваться к шуму в ответ, но после 80 км/час шансов что-либо различить нет. Но даже и до 60 км/час ветер под шлемом собеседника сильно мешает отчетливо слышать его речь. Я побаловавшись, бросил эту затею. 

Но в прошлом году собрались ехать на дальняк с женой. Перспектива молчать 14 часов к ряду пугала. Начал поиск,  анализ всех доступных средств связи. Рассмотрел следующие устройства: рации, проводные устройства(коробочка на поясе, а из нее два выхода на гарнитуру), гарнитура и сотовый телефон. И у этих вариантов был один и тот же недостаток, нет системы подавления шумов и автоматической регулировки громкости. После нашел беспроводные гарнитуры от китайских производителей BM и ScalaRader от американцев и у обоих имеются системы, позволяющие комфортно говорить до 140 км/час. Соответственно с трудом верилось, прослушал много роликов и убедился, устройства действительно работают. Осталось только купить.  Решил остановиться на  ScalaRader, так как про нее было много обзоров и испытаний. Осталось определиться с моделькой. Рассматривал два варианта Q2 и G4, но цены были о го-го. Q2 - 14 тыс. руб. за пару. G4 - 22 тыс.руб. пара.



Scala Rader Q2
Scala Rader G4

Замечание: Почему-то нигде не упоминается сколько устройств входит в комплект, приходится догадываться. Поэтому привожу таблицу комплектов.

Название

Кол.устройств

Scala Rider G4
1
Scala Rider G4 Snowmobile
1
Scala Rider G4 PowerSet
2
Scala Rrider Q2 PRO
Scala Rider Q2 Multiset PRO2
Scala Rider TeamSet PRO
Scala Rider Q2
Scala Rider Q2 Multiset
Scala Rider TeamSet
Scala Rider FM
Scala Rider Solo
с http://www.scala-rider.ru/catalog/

Начал поиски Б/У устройства, но не нашел, наткнулся на сайт доставки товаров с заграничных аукционов
Ebaytoday.ru. Я сильно был удивлен, когда нашел в Америке новую гарнитуру G4 за 320$.  Но жаба душила все равно. Уже Q2 не рассматривал, так как G4 была более совершенной моделью. Но и за 320 покупать не торопился. Прошел месяц, до того, как я нашел на том же Ebaytoday предложение G4 по аукционной цене, последняя ставка была 120$. Вот это мой вариант, обрадовался я и стал изучать, как работает Ebaytoday. Выяснил, что я должен внести деньги на счет, указать максимальную сумму,которую готов потратить на данный лот и ждать, пока робот Ebaytoday торгуется, а вернее он вступает в работу за 5 секунд до окончания аукциона. Было очень забавно наблюдать за этим. Сумму я указал 300$. И вот сутки до окончания - цена 120$., 6 часов - 120$. Я уже почти обладатель данного девайса за смешные деньги. 3 часа-150$ и увеличивалась на глазах: 160, 180, 200. 10 минут до окончания - 260$. Нервы у меня не вытерпели и я решил за этим не наблюдать. Вернулся к компьютеру после завершения аукциона. И не поверил своим глазам, я выкупил эту позицию за 283$. Посмотрел статистику ставок, моя ставка была поставлена за 5 секунд и за 3 секунды перебил ставку соперника на 50 центов на последних секундах. Робот сработал, а значит им можно пользоваться и дальше, заметил я для себя. В дальнейшем я еще ни раз урывал товар по смешным ценам. Жалко, что лоты по аукционным ценам появляются редко, приходится ждать. Дальше я еще несколько товаров прикупил, после доставки их все на складе Америки сформировал посылку и отправил себе, вернее я-то был в России, а всю работу по формированию посылки и отправки сделала ситема
Ebaytoday.ru. Посылку получил через 35 дней, считая со дня покупки в Америке. Жена мягко сказать была расстроена, все-таки общая цена гарнитуры вмести с доставкой равнялась 12 тыс руб. Она говорила за две фиговины такие деньги. Но я почему-то верил, что это штука очень нужна. До поездки неделя, надо учиться пользоваться девайсом. С трудом заставляю жену общаться через устройство в первый раз. Но все это в первый день прошло, катались по городу, за городом, разговаривая друг ас другом. Я был поражен, насколько чистый звук идет из наушников, никакого намека на ветер от соседа. Почти сразу законектил к этому устройству сотовый телефон по блютузу. И принял несколько звонков, звонящие со мной общались как обычно, а мне все по привычке хотелось говорить все громче и громче, я все-таки ехал на мотоцикле по городу. Пришлось ломать привычку говорить громко, когда вокруг шумно. Это необычно, шум от двигателя такой, что свой голос слышен с трудом, а собеседник даже не понимает, что я за рулем. Специально задавал им вопросы, как они думают, где я сейчас. В ответ получал ответ, наверное дома. То есть они не слышали никакого шума, только мой голос. Но это все первые удивления и эксперименты в течение 2-3 дней. А потом настолько привык и одоптировался, что сам стал звонить на ходу друзьям.  Но самая основная проверка была позже, это поездка в 14 часов 860 км. В общем съездили очень хорошо. Во время дороги от скуки пели друг другу песенки, рассказывали анекдоты. Обсуждали достопримечательности. В некоторых местах, когда заблудились, обсуждали куда ехать. И это все на ходу, не снимая шлема и не притормаживая. Практика показал, что общаться можно до 120 км/час будто вы находитесь в тихой комнате, после 120 до 140 будто вы на улице находитесь. Ну а после 140 км. начинал пробиваться ветер, но общаться можно было до 170 км/час. После 170 км/час я наверное думал уже о дороге и разбирать чей-то голос не мог и не хотел. Заряжать устройства специально не стал, так как хотел разрядить их полностью. На обратном пути устройства сели за 2 часа до конца маршрута. В общей сложности устройства проработали 28 часов во включенном состоянии, периодически переходили в режим разговора. Как вернулись домой я спросил жену. что сейчас она думает об этих устройствах, ответила почему мы раньше их не купили, как можно вообще без них ездить на мотоцикле. 

Я считаю если ты мотоциклист и у тебя постоянный пассажир и ты не немой, то устройство будет полезным дополнением. Как автоматическая стиральная машина дома, ни кто же спорить не будет, что можно обойтись без нее.

Очень хорошо показано в ролике зачем нужна гарнитура. (Смотреть целиком)


P.S.

Катаясь по дорогам чужого региона, во время отпуска позвонил мне старый клиент и попросил помощи по компьютеру, мол не включается. Так на скорости 120-140 закладывая в плавные изгибы отличной дороги я разъяснял ему, на что обратить внимание и как лечить его. За время разговора я успел выехать из города и почти приехал в другой.

Клиент так и не понял, что я был за рулем мотоцикла и за 800 км от дома. Я столько эмоций не испытывал даже когда у меня появился первый сотовый телефон.

Категория: Cтатьи автора сайта | Добавил: Ra (29.01.2012)
Просмотров: 3197 | Теги: G4, гарнитура, ScalaRader | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика